Жители Сыктывкара жалуются на плохую работу по уборке снега

Жители Коми пожаловались на управляющие компании в Общественную палату республики в связи с некачественной уборкой снега. На прямую линию поступило свыше 40 народных сигналов из Сыктывкара, пригородов столицы Коми и Эжвинского района, а также из Ухты, Печоры, Прилузского и Усть-Вымского района

Напомним, прямая линия организована руководителем постоянной рабочей группы по вопросам ЖКХ Общественной палаты Коми Дарьей Шучалиной, возглавляющей также центр "ЖКХ Контроль". На звонки она отвечала вместе с руководством прокуратуры региона, Службы Коми стройжилтехнадзора и администрации Сыктывкара.

"Как и следовало ожидать, претензий к расчистке проезжих частей и тротуаров практически не звучало, поскольку администрация столицы Коми ведет эту работу на максимум сил и ресурсов. Почти все авторы обращений, в том числе читатели "Комиинформа", направившие информацию через редакцию, возмущены управляющими компаниями, поскольку дворы и крыши домов либо не убираются вовсе, либо работа эта ведется спустя рукава", - сообщила "Комиинформу" Дарья Шучалина.

Жители Коми пожаловались на управляющие компании в Общественную палату республики в связи с некачественной уборкой снега. На прямую линию поступило свыше 40 народных сигналов из Сыктывкара, пригородов столицы Коми и Эжвинского района, а также из Ухты, Печоры, Прилузского и Усть-Вымского района.

Напомним, прямая линия организована руководителем постоянной рабочей группы по вопросам ЖКХ Общественной палаты Коми Дарьей Шучалиной, возглавляющей также центр "ЖКХ Контроль". На звонки она отвечала вместе с руководством прокуратуры региона, Службы Коми стройжилтехнадзора и администрации Сыктывкара.

"Как и следовало ожидать, претензий к расчистке проезжих частей и тротуаров практически не звучало, поскольку администрация столицы Коми ведет эту работу на максимум сил и ресурсов. Почти все авторы обращений, в том числе читатели "Комиинформа", направившие информацию через редакцию, возмущены управляющими компаниями, поскольку дворы и крыши домов либо не убираются вовсе, либо работа эта ведется спустя рукава", - сообщила "Комиинформу" Дарья Шучалина.

По Сыктывкару особенно много нареканий звучало в адрес компаний, обслуживающих как спальные районы, так и центр. Недовольство выразили также жители Дырноса и Эжвы. Причем в сами компании активные жильцы обращались как устно, так и письменно, однако заявления многие из них игнорируют неделями, а то и месяцами.

"С ТСЖ другая проблема – они снег расчищают, однако не вывозят его, поскольку это отдельная услуга, которая должна быть внесена в договор управления домом и оплачивать ее собственникам следует отдельно. К сожалению, не все это понимают, требуя от товариществ вывозить снег за свой счет, что по законодательству недопустимо", - пояснила собеседница агентства.

Старший прокурор отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Коми Сергей Белов обратил внимание муниципальных чиновников на необходимость не просто обеспечивать уборку проезжих частей, но и ее качество с точки зрения соблюдения ГОСТов. Об этой же обязанности муниципалам он напомнил и применительно к обеспечению в надлежащем состоянии в соответствии с нормативами тротуаров.

Сыктывкар
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Новости компаний
На Boomstarter продолжается краудфандинговый проект по созданию нового мобильного приложения для самостоятельных путешествий TRAPP. Проекту нужно собрать 750 тысяч рублей до 16 июня, чтобы реализовать задуманный функционал. В центре приложения – уникальный маршрут самостоятельного путешествия, который пользователь получает от проверенных авторов или создать самостоятельно. «Самой сложной, страшной и ответственной частью всего путешествия является процесс с...
Эта страница содержит контент для взрослых. Подтвердите, что Вам есть 18.